Правила боёв:

Игроки, не соблюдающие правила боев, не допускаются к боевке в игре, пока не отработают правила во Флешбеке.
Администрация оставляет за собой право направлять на учебные бои не справляющихся участников и накладывать на них ограничение на боевку в игре.

1. Бой должен вестись в рамках логики и адеквата.
2. Не забывайте, что на большинство персонажей действуют физические законы - они не ходят сквозь стены, не висят в воздухе, их можно поранить.
3. Ничего не принимается по умолчанию. Наличие уникальных способностей, боевого опыта, третьих рук, глаз на затылке и т.д. должно быть прописано в анкете. Мечи, пистолеты, кастеты и пр. должны быть указаны в инвентаре до начала боя.
4. Внимательно прочитайте анкету своего соперника. Учитывайте его навыки, боевой опыт, возраст, рост и вес. Отдавайте себе отчет в том, что вы не всегда можете быть его лучше. Если ваш персонаж мальчишка, впервые взявшийся за меч, он не может победить профессионального убийцу, воспользовавшись простофильством игрока. Это неадекватно.
5. Боев без ранений и жертв не бывает. Это неадекватно.
6. Запрещено описывать результат своего действия, реакцию, а так же результат и само действие/бездействие противника, за исключением редких случаев, когда это обговорено с ним заранее.
7. Четко прописывайте вид атаки, внимательно читайте посты соигрока и не выдумывайте чего-то дополнительно. Если в вас стреляли, рана не может быть колотой. Если вас ударили по лицу, не хватайтесь за задницу.
8. При боевке между участниками соблюдается строгая последовательность постов и действий. Каждый новый пост участника должен последовательно отвечать на каждое отдельное действие (атаку/защиту) противника, кроме случаев, когда этой последовательностью можно обоснованно пренебречь.
9. Не забывайте, что на каждую атаку/защиту требуется время. Если вас выстрелили, вы не можете во время полета пули прописать что-то, кроме попытки уйти с линии попадания.
10. Очки действия - нечто вроде условной единицы, которой измерено количество того, что вы можете сделать за пост. Как и на что их использовать - вы выбираете самостоятельно. Краткие данные "расценок" действий в игровых постах приведены ниже.
11. За 1 пост (ход) вы можете выполнить не более 4-х очков для боевых, не противоречащих другим пунктам правил действий (атакующего или защитного характера) в целом.
12. За 1 ход вы можете атаковать не более 2-х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно.
13. При наличии обоснования, оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корежить/выбрасывать/уничтожать и подобное. Но это действие приравнивается к 2-м очкам за ход из 4-х возможных.
14. Использование нестандартного вида оружия обговаривается с игроками отдельно и заранее.
15. Призыв Цепи забирает 3 очка от хода. Далее ваши действия рассчитываются из 6 очков напополам с призванным.
16. Прочие ситуации (например, отхождение от этих правил во время боя, обговоренное между участниками) допустимы, но при согласии всех сторон. Все споры разрешаются с участием администрации или модераторов.
17. Убивать персонажа без согласия на то игрока нельзя. 

Таким образом (все в цифрах):

* при отыгрыше за себя и Цепь ваши Очки Действия увеличиваются до 6 и делятся на обоих.
* факт использования спец. способности (за активизацию) = 3 , в последующих постах, продлевающих действие этого эффекта = 2.
* факт ломания/выбрасывания/уничтожения оружия противника = 2
* факт выстрела из ружья/пистолета = 1
* факт выпада с холодным оружием = 1
* факт увертки/защиты = 1

Участники сами определяют степень поражения и как уворачиваться.

Администрация форума

____________________________________________
© Miela Nograte с изменениями от 11/11/11.
Любое копирование и использование материалов форума без ведома и разрешения администрации запрещено.