Вверх страницы
Вниз страницы

Pandora Hearts RPG

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру Pandora Hearts RPG!
Материалы форума могут содержать контент 18+


>>Предложить музыку<<

Требуются

АЛИСА, ВИНСЕНТ, ШЕРОН, ЭХО, ФАНГ, БРЕЙК

Навигация

Время в игре

4-й ИГРОВОЙ ДЕНЬ

28 июля 1830 года
00:00 - 08:00

>>>События в игре<<<

Погода в игре
  • Лебле:
    Прохладно, облачно, сильный ветер.

  • Сабрие:
    Облачно, но тепло. Сильный ветер.

Руководство

Администраторы

Elliot Nightray
#608910106, w_charley

Leo
#421979246

Модераторы

Eric D. Ray
ЛС

Oz Vessalius
#251972270, aoi_guitar

Lester Aaron Baskerville
ЛС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pandora Hearts RPG » Вне времени » AU. Несбежавшая невеста.


AU. Несбежавшая невеста.

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

Спросонья Найтрею и в голову не пришло, что в ответ на его предупреждение Тайлин испугается и сделает как раз так, как он советовал не делать. Поэтому Элиот не успел как следует натянуть на себя одеяло, а рванул вперед, путаясь в нем и вместо своей вдруг ставшей неуклюжей супруги хватая рукой воздух.
«Дурак», - мысленно прокомментировав свою нерасторопность, юноша подполз к краю кровати и посмотрел вниз – на распластавшуюся на мягком ковре герцогиню. Было бы любопытно рассмотреть ее при свете дня, если бы не беспокойство, – а вдруг она ударилась сильно? – которое отчетливо читалось во внимательном взгляде голубых глаз.
Сомнения в своей целости и сохранности Тайлин развеяла через пару секунд, продемонстрировав поразительную ловкость и скорость для только что неудачно упавшей с кровати леди. Светлая элиотовская рубашка, которую он ночью швырнул как попало и куда попало, во мгновение ока скрыла все девичьи прелести. Это вызвало отчетливый, невольный вздох разочарования у Элиота, чей молодой организм вынуждал своего хозяина неосознанно любоваться открывшейся картиной, пока здравый смысл озаботился здоровьем юной леди. Это хрупкое, стройное тело…
«Очнись уже», - одернул себя Найтрей, недовольно нахмурив брови и для верности помотав головой, словно отгоняя непрошенные мысли. Негоже было прямо вот так с утра пораньше… желать свою супругу. Как правило, для подобных поползновений существовала ночь, а еще сутки назад казалось, что первой брачной ночи хватит на всю оставшуюся жизнь. Не тут-то было. Новые ощущения, пережитые этой ночью, запомнились очень хорошо. Слишком хорошо.
- Говорят, «поспешишь – людей насмешишь», - пробормотал Элиот, встречаясь взглядом с Тайлин, которая отчаянно пыталась казаться грозной маленькой герцогиней. Только покрасневшие щеки все портили – не верилось, что она краснеет от злости, а не от смущения.
Впрочем, это чувство через мгновение передалось и Найтрею – когда он решил, что надо бы выбраться из кровати и помочь Тайлин подняться. Естественно, он, как и его жена, был совершенно без одежды, но… Он что же, девица какая стеснительная, чтобы прикрываться простыней? Нет, он вполне уверенный в себе и взрослый юноша, который находится в комнате не с кем-нибудь, а со своей законной женой. Поэтому он будет ходить при ней в том виде, в каком пожелает. Что Элиот и сделал, упрямо поджав губы и спустив ноги на пол, поднимаясь.
- Пора вставать, - протянув Тайлин руки, он не стал дожидаться, пока она соизволит расцепить пальчики, стискивающие белую рубашку, и просто ухватил ее за плечи, поднимая с пола. Даже касаясь ее через ткань рубашки, он невольно вспоминал прошедшую ночь и то, как Тайлин отзывалась на его ласки... Невозможно было забыть, какой податливой и покорной она была, и невозможно было не заметить, как непохожа была та Тайлин на эту, готовую убить его взглядом. Одинаковым было одно – румянец на щеках, который не обошел стороной и Найтрея – слишком яркими были воспоминания.

+1

62

- Мало ли что говорят, - негромко прорычала Тайлин в ответ на казавшееся сейчас особенно колким замечание. Она хотела сказать еще что-нибудь – сопроводить свой ответ какой-нибудь подходящей поговоркой, парируя ответ Элиота, но на ум не приходило совершенно ничего подходящего, поэтому герцогиня только раздраженно фыркнула, продемонстрировав тем самым свое возмущение. – Пффф…
А что ей еще оставалось делать? Молодой человек, пусть даже чуть менее суток как ее законный супруг, только что увидел ее совершенно голой, да к тому же столь позорно неуклюжей и это не говоря о том, что прошедшей ночью все было еще более откровенно и неприлично. Как смотреть ему в глаза, не заливаясь краской и не желая скрыться куда-нибудь – да хоть под кровать? Ведь он так внимательно смотрит на нее, разглядывает. Волнение и бешенный стук сердца мешали заметить во взгляде Элиота тревогу, с которой он смотрел на нее, когда она торопливо скрывала свою наготу его рубашкой. Не замечала Тайлин и первых искорок желания, которые уже вспыхивали в голубых глазах юноши. Будь она чуть взрослее и опытнее, знала бы, что ее супруг уже вступил в тот возраст, когда зов плоти максимально велик и большинство мыслей его сверстников обращены на то, как бы провести ночь с девушкой – здоровое желание молодого организма. Элиота от его одноклассников сейчас выгодно отличало то, что ему не требовалось заботиться о поиске объекта, на который можно выплеснуть свое физическое напряжение, равно как не стоило волноваться о приличиях, о нормах морали и еще о куче вещей, которые обычно тревожат молодых людей его возраста.
«Хватит глазеть. Отвернись, бестолковый!» - мысленно прорычала Тайлин, посматривая на зашевелившегося наконец-то супруга.
Ее ожидания не оправдались – Элиот заерзал не для того, чтобы отвернуться и дать жене возможность поспешно скрыться в ванной, чтобы привести себя в порядок и одеться – супруг выбрался из постели не озадачившись даже тем, чтобы прикрыться.
Глядя на Тайлин, сидевшую теперь подле ног Элиота, можно было во всей красе наблюдать как изменилось ее лицо, прямо перед которым теперь открылась живописная картина того, что она пыталась подглядеть, пока супруг еще спал.
- Ох… - тихо выдохнула она, удивленно приоткрывая рот и округляя глаза так, что они стали похожи на блюдца.
Оцепенение длилось несколько секунд, а когда Элиот протянул к ней руки, Тайлин с ужасом осознала всю непристойность ситуации и даже вздрогнула.
- О, Боже! – пискнула она, выпуская рубашку и закрывая лицо руками, чтобы не видеть того, что было перед ней. Щеки горели так, что герцогиня ладонями ощущала их тепло. – Прикройтесь!
Ладони Элиота легли на плечи, мягко, но настойчиво поднимая Тайлин, а она все еще не отнимала рук от лица и даже не заботилась о том, что не удерживаемая теперь рубаха вновь распахнулась, приоткрывая ее тело.
- Нет, не встану, - запоздало запротестовала Тайлин, убирая наконец руки от лица и упираясь ладонью в грудь Элиота, чтобы почти сразу же, испугавшись приятного прикосновения к его коже, отдернуть ручку. – Не хочу… не трогайте, - несмелым, совсем не своим голосом пропищала герцогиня, вновь начиная неловко отталкивать супруга и вырываться из его объятий.
Близость пугала прежде всего потому, что будила воспоминания о прошедшей ночи. Каждое прикосновение к его телу, каждое неловкое движение, в результате чего Элиот невольно касался ее тела, его намеренные прикосновения, их встречавшиеся взгляды – от всего этого хотелось убежать просто потому, что с каждой секундой Тайлин казалось что еще немного – поцелуй, или крепкие объятия – и она сдастся, подчинится ему так же, как это случилось прошедшей ночью. Это не позволяла гордость, но этому практически невозможно было сопротивляться – новые чувства, новые ощущения. Столько всего нового, странного, непонятно и оттого пугающего.
«Пожалуйста…» - шумно вздохнув, Тайлин шарахнулась в сторону и на секунду замерла, бросив на Элиота странно затуманенный взгляд, а затем опрометью бросилась прочь – в ванную комнату.
Подальше от чертова Найтрея, от смущения, от собственной слабости, от, казалось бы, совершенно несвойственных и пугающих желаний, дальше от того, что неминуемо проникало вглубь ее сердца, зарождая там что-то пока еще чуждое и непонятное, но уже теплое и нежное…

+1

63

Такого смешения чувств, в котором находился Найтрей в эту  минуту, и врагу не пожелаешь. Когда краткие касания, близость тел и отчетливое понимание того, что и он, и она – без одежды, туманят разум, а раздражение бестолковым сопротивлением Тайлин немного охлаждает пыл; когда ее смущение, которого она не показывала ночью, позволив касаться себя, смотреть на себя, вызывало и на его щеках яркий румянец… Элиот, поднимаясь с кровати и убеждая себя в том, что в своем доме он будет вести себя как пожелает, совсем не подумал о том, что подобный маневр приведет Тайлин в замешательство. Юноше и в голову не пришло, что прошлой ночью у Тайлин вряд ли был шанс разглядеть своего мужа как следует… и уж тем более, так сразу привыкнуть.
«Вдвойне дурак», - мысленно ругая свою бестолковую персону, Найтрей старался держать себя в руках и не позволить вспыльчивому характеру взять верх.
Пусть Элиоту раньше не приходилось успокаивать голых девушек, но у него была старшая сестра – весьма чувствительная особа, которая иной раз могла расплакаться от переживаний. Заботливая, внимательная старшая сестра, с которой он научился вести себя правильно – обнять, прижать к себе, погладить по волосам… сказать что-нибудь приятное, когда неожиданно по ее щекам начинали катиться слезы.
Рассудив, что это должно сработать на любой девушке, пусть даже голой, пусть даже внезапно ставшей его женой, Найтрей попытался обнять бормочущую какие-то невнятные глупости Тайлин. Она столь отчаянно сопротивлялась, упираясь ладошками в обнаженную грудь своего мужа и через мгновение отдергивая их, словно ошпарившись, что Элиот смешался и упустил момент. В какие-то доли секунды леди Найтрей, смотря на супруга как на чудовище и демонстрируя ему обнаженную грудь за распахнувшейся рубашкой, отпрыгнула в сторону. А Элиоту не оставалось ничего, кроме как наградить ее тяжелым взглядом.
Он был слишком увлечен своими противоречивыми эмоциями, поэтому не заметил ее смятения, ее молчаливой просьбы не крушить вдребезги герцогскую гордость. Не заметил мелькнувшее в глубине зеленого омута невольное желание снова ощутить весь спектр новых чувств. Не заметил, что внутри Тайлин идет такая же борьба не на жизнь, а на смерть: гордость или желание?

…Когда леди Найтрей скрылась за дверью ванной, Элиот сжал кулаки. Ему вспомнился сон, который вдруг прервало злополучное одеяло: спокойствие, безмятежность, безграничное счастье, которое ощущалось в каждой произнесенной фразе, в каждом жесте. Как далеки они были до этого – они, не понимающие собственных чувств и путающиеся в них, как коты в пряже.
«Слишком сложно», - скрипнув зубами, Найтрей наконец сдвинулся с места и схватил с кресла свои брюки. Сейчас нужно было скрыть нижнюю часть тела от некоторых нежных и чувствительных молодых леди.
Кое-как натянув изрядно помятую одежду – не хотелось терять времени в поисках чистой и глаженой, - Элиот обошел кровать. Он попытается сделать шаг навстречу своей супруге – шаг в направлении той безмятежности, что привиделась ему во сне.
«…но возможно», - закончив мысль, Найтрей подобрал тот самый цветастый халат Тайлин и направился к ванной… чтобы загладить свою вину, пойти на попятную и хоть немного приблизиться к далекому, но светлому будущему. В котором он обязательно купит Тайлин того рыжего котенка, которого он видел во сне.

0

64

~ The End ~

0


Вы здесь » Pandora Hearts RPG » Вне времени » AU. Несбежавшая невеста.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно