Pandora Hearts RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pandora Hearts RPG » Сделаем форум лучше! » Предложения по форуму


Предложения по форуму

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

У вас созрела идея? Вы хотите ей поделиться? Но молчите >.>
А зря! У вас есть реальный шанс повлиять на форум и внести в него свои мысли. Достаточно написать сюда, не стесняйтесь =))

0

2

возникла идея внести одно добавление в сюжет. Новый вид контракторов. Довольно объемно, если интересно, глав админу о них скину всю инфу.

0

3

Alice
админстрации интересно)) жду ЛС

0

4

Отправила

0

5

у меня созрела маааленькая идея.... как насчет того, чтобы где-то были прописаны время и погодные условия? Просто чую может получиться такая ситуация что в одной части города светло, тепло и денек прекрасный, а на соседней улице ночь и холод собачий. На некоторых ролевых видела подобное, сильно облегчает игру

0

6

Karma
Нэээ, а как же погода/время/дата в шапке форума? Или я что-то не так понял... Оо

0

7

Elliot Nightray
тьфу, у меня станицы плохо грузятся. Извиняюсь, сразу не заметила *откланивается*

0

8

У меня вопросы к администрации форума:
- Что подразумевается под буквами FB в названиях тем в разделе флешбек? Почему отыгрыши реальные и альтернативные свалены в одну кучу? Что вообще подразумевается под флешбеком на этом форуме?

Флешбек (англ. Flashback — воспоминание, обратный кадр) — в кинематографе и литературе короткий ретроспективный эпизод или прерывание хронологии повествования уже демонстрировавшимися зрителю кадрами. В ролевых играх этим термином называется отыгрыш того, что случилось раньше основных событий игры (то есть это не повтор, а возврат). Флешбек является удобным приёмом, с помощью которого мастер может поддерживать интерес к игре. Для игрока флешбек может стать инструментом более полного раскрытия характера и мотивации персонажа. Флешбек как приём родственен интерлюдии. (информация с википедии)

Таким образом, флешбеком не могут являться события таких отыгрышей, как:

F.B. Сумасшедшее чаепитие.
FB. Несбежавшая невеста.
F.B. Жених жаждет крови или невеста никого не будет убивать!

Первый заявлен как "вне времени и канонных границ", вторые два - это АУ, альтернативная реальность. Даже если бы события вторых "флешбеков" были игровыми (хотя Тайлин меня уверяла в обратном), они чисто по временным рамкам не могут быть в разделе флешбек ("обратный кадр") поскольку являются будущим.

Мой отыгрыш с Тайлин:
FB. Трудности современного гардероба. - это флешбек, который мы реально используем для развития собственных персонажей. Для наших персонажей события этого флешбека - реальность. В то время как сбытия свадьбы - альтернатива. Лично мне хотелось бы видеть четкое разделения этих типов отыгрышей. В противном случае, я опасаюсь, что может возникнуть непонимание.

Отредактировано Eric D. Ray (2011-05-12 05:01:18)

0

9

Eric D. Ray
Вы читаете объявления? *устало*
Да, мы уже поняли свою ошибку - спасибо Тайлин и ещё нескольких людях, которые довели меня до этого. В скором времени все утрясем и разложим, как надо. Не стоит быть настолько нетерпеливыми и спокойно продолжать игру.
Объяснять, почему так вышло, здесь долго. Если хотите, за подробностями - в ICQ.

0

10

Gilbert Nightray
представьте себе, читаю. но пояснений, что это касается разработки форума "флешбек" там не увидел.

Имхо, разделили бы тот форум на три категории: флешбек (для тех кто хочет поиграть в прошлом), флешфорвард (для тех кто хочет поиграть в будущем) и АУ (для альтернативных отыгрышей).

0

11

Eric D. Ray
Да, так и делаем. Спасибо)

0

12

Конечно, говорят, что со своим уставом в чужой монастырь лезть не надо, но т.к. в игре заинтересован не могу не влезть с парой-тройкой советов:

1. По поводу анкет.
Кончайте это фанатичное отслеживание точек/запятых (никому оно не понравится, да и игра у вас не настолько организована, чтобы так мелочно придираться) и смотрите глубже в суть проблемы: у вас на форуме все (пусть даже с оговоркой "почти") неканоны или МС, или читеры - во всем талантливые, всем развиты, молодые члены Пандоры с сильными Цепями и уникальными способностями/талантами. По идее каноничные персонажи должны отличаться от канона своей уникальностью. Тут же уникален каждый второй. Не говоря уже о наличии наследников Великих Домов помимо тех, которые упомянуты в каноне. Следовательно, набор контракторов нужно ограничить.
2. Об аккаунтах: если человеку надоел его персонаж и он решил его сменить пусть регит новый аккаунт - форуму статистика, у игроков не возникает вопроса почему неканон говорит от лица Алисы.
3. О правилах: они должны соблюдаться. Эта ваша библия и все на неё молятся. Если правила не соблюдаются, значит, на форуме анархия - посты не пишутся, игроки пропадают, и никому до этого дела нет.
Ваши правила соблюдаться многими не могут, поэтому планку нужно снизить. Пусть игрок будет обязан появлятся раз в неделю и с такой же частотой писать ответ. Если пропал без предупреждения, подождать пару дней и задуматься о том чтобы отписать за бота. Ещё неделя/две/месяц - снять с роли. Не играющий игрок - балласт. Есть отпуски/сессия - это уважительная причина. Отсутствие таковой в соответствующей теме означает или ЧП, или пофигизм. От чп никто не застрахован, а пофигизм лечится палками.
4. При такой пассивной организации вам не повредят две такая организаторская тема как "текущие отыгрыши". В ней игрок сможет отследить куда ему идти /таки помогать иногда админка должна/, чья очередь, какая задержка. В ней же можно выписать должников и кандидатов на вылет.
5. Говорите с игроками! Если полагаете, что все будут за админом бегать /который к тому же может быть занят/ ошибаетесь. 95% населения земли - пассивные куски мяса. Их нужно спросить, им нужно помочь, их надо пинать. Они не полезут сами в тему "заказ ботов", не отпишутся в отсутствие, забудут про пост. Прежде чем ситуация станет критической, напишите сами, предложите отыгрыш/решение. Администрация - это не просто возможность выделяться цветом аккаунта. Это определенные права и обязанности и, что важнее, организаторская работа. Администрация - это команда корабля, а игроки всего лишь пассажиры. Согласитесь, если пассажиры будут рулить, ничего хорошего не выйдет.

пока всё

0

13

Eric D. Ray
Спасибо за советы, учтем)

0

14

А у меня одной не работает подписка на темы? Почему-то хоть убей, нет никакого оповещения о новом сообщении =\ Мож я туплю и что-то не то делаю, или может эта функция вообще отключена. Короче, сплошные печаль и разочарование.

0

15

Taileen Barma
Тайлен,
    Форум     Участники    Поиск    Профиль    Сообщения    Выход

Пользовательские ссылки

    Новые сообщения    Активные темы    Темы без ответов    Мои сообщения    Подписка    Все прочитано

Щелкаешь на подписка и он выдает список всех подписанных тобой тем

А вот отсутствие ссылки на все обновления форума, а не только на темы в которых ты участвуешь, несколько удручает. Я давно не смотрел админку ббшных форумов, судя по всему она сильно модифицировалась, но думаю, как-то это сделать можно. Надо будет для интереса сделать тут форумец и покапаться)

0

16

Oz Bezarius
Таки в чем суть подписки? Наверное в том, чтобы при появлении в подписанной теме нового сообщения на зарегистрированную почту приходило письмо с сообщением об ответе и с текстом ответа (если галочка в профиле стоит). Беда в том, что из 4-х тем, на которые я подписана, не уведомляется ни одна. В данный момент это только отдельный список тем под кнопкой "Подписки"... не более.
Чес сказать, никогда раньше этой функцией не пользовалась, поэтому о том, как она должна работать ничего не знаю. потому вот и интересно стало.

0

17

Уважаемая администрация!
Недавно я заметил, что есть люди, которые попросту не знают, как должна выглядеть одежда дворянина, в особенности если дело касается Сабрийской трагедии. Отсюда предложение: сделать раздел с подробным описанием этой самой, злополучной, одежды, в котором будут расписаны термины и прочее. Чтобы люди знали, что и как выглядит, а не писали на угад. Да и плюс ко всему, у вас в полезных ссылках кнопка пустая осталась)

0

18

Bazile Barma
Подобная статья уже в процессе, не переживайте. А кнопка пустая - так и должно быть.

0

19

Теоретически можно всё необходимое найти в FAQ, в том числе об одежде, если внимательно прочитать и не полениться после этого погуглить.

0

20

Elliot Nightray
Ну, переживать мне не надо, ибо я, примерно, знаю историю моды. Ах да, если вам понадобится помощь, обращайтесь, с удовольствием помогу.
Morgan Blackstone
Люди очень ленивы от природы.

Ой, вспомнил, еще явно нужна статья о титулах. Просто, слишком много герцогов появляется, а это уже явный дисбаланс==.

Отредактировано Bazile Barma (2011-12-12 11:34:37)

0

21

Bazile Barma
Спасибо за ценное указание. Мы постараемся в ближайшее время исправить недостаток информации на форуме.

0

22

Eric D. Ray написал(а):

Спасибо за ценное указание. Мы постараемся в ближайшее время исправить недостаток информации на форуме.

повторюсь, если вам понадобится помощь, обращайтесь. я с радостью помогу.

0

23

Итак, администраторы-модераторы! Поскольку я вернулся простым игроком, теперь я буду вещать из этой темы, и, надо сказать, больше, чем я говорил с вами в мастерской. Многа букфф, как любит Элиот, да <3
1) Статьи я возвращать не буду – пишите сами, и вообще не думаю, что это хорошая идея – держать в секрете тот факт, что форум собирается расширяться до уровня ролевки по миру 19 века (конечно, это меня не особо вдохновило, но об этом позже). Конечно, не надо кричать об этом на каждом углу, но и скрывать от игроков этот факт не имеет ни малейшего смысла. Большинство игроков доброжелательно относятся к идеям администрации и, кстати, говоря, нехило могут вам помочь – среди нас много художников, дизайнеров, кто-то учится на историка, а кто-то просто любит историю и т.п. Не запрещайте игрокам помощь вам, это вас не унижает, напротив, возвышает. И да, Эрик (дарагой хД), я в корне не согласен с твоим мнением о том, что большинство населения ролевой «ленивое мясо» - у нас собрался довольно-таки разнообразный состав индивидуальностей, и назвать их «мясом» - грубо и недостойно гордого звания модератора.
2) Создайте тему отношений – конечно, нас не так уж и много, но даже канон может забывать о том, сколько венценосных родственников у него водится, к тому же так будет удобнее. И не надо мне говорить, что это глупая тема – на всех проектах, где поддерживается определенный уровень игры, эти темы есть. Для удобства игроков, да. Ещё не помешала бы тема занятых внешек – вы что-то там начинали про нее, но быстро сбились, принявшись страдать по сюжету, поэтому напоминаю, ага.
3) Куда подевался пафосный лозунг «говорите с игроками»? Не заметил, чтобы вы много общались с игроками «по делу». Чаще всего это выглядело так – «Он слишком торопится», «Что за дурацкая идея?», «Нет, не надо», сопровождающее кучей воды о чем-то, связанным с каноном и прочим. Ну нахрена? У нас альтернативная игра, которая предполагает следование канону лишь отчасти, в общем-то, разве что характер должен быть каноничным, а остальное – как захочет игрок. Поскольку у Джун довольно-таки сильная чудо-трава и коэффициент затяжки ей глубок, я уверен, что рамки канона настолько зыбки, что нет смысла на него опираться. 
4)   Вдогонку к третьему пункту. Это так «мило», что вы все решаете за игроков, так печетесь, чтобы игра проходила строго в локациях, что запрещаете играть небольшие флешфорварды, даже если видите, что в локации набирается много человек. На любой нормальной ролевой прописано даже в правилах, что запрещено собираться в локациях более чем  4-5. А если собирается больше, либо  - если игра типично локационная – кто-то уходит в другую локацию, либо – если же игра смешанного типа, как у нас – создают эпизод. Я не знаю, откуда вы выкопали такую чушь, что эпизод чего-то там ограничивает и задает определенное количество людей в локации – в эпизодах можно  столь же свободно перемещаться, как и в локациях. Как бы это не было прискорбно, но администрация в первую очередь  должна заботиться именно об этом – чтобы комфортно было иг-ро-ку, а потом уж админу или модеру.
И ваша идея-фикс о том, что в локации могут играть какими-то там потоками (что за потоки аще?) 11 человек – а именно столько набиралось, пока не решили чуть-чуть разделить народ – просто взорвала мой  мозг и убила его наповал своей тупостью. Не менее, чем убила фраза о том, что надо насоздавать тем вроде Поместье. Холл и Поместье. Сад. Игрокам это не-у-доб-но (я правильно разделил? о.о)! И то, что вы, мол, так играли, честно говоря, никого не волнует.  Во-первых, вас там было максимум шестеро, что почти вдвое меньше, чем собралось нас, во-вторых, не все знают, что такое эти потоки. Вы можете так играть, мы нет. Так что заканчивайте свое бессмысленное упрямство в этом плане <3 Или же объясняйте каждому игроку, что это такое и учите так играть, окей?)
5) Что там еще? Ах да, ролевка 19 века, ага. Первоначально эта идея показалась мне занимательной, но потом, по мере того, как я начал заниматься разработкой этого с вами, я все более и более убеждался в том, что эта затея не имеет под собой интереса для меня, как игрока. То есть, я, конечно, не спорю, тема про титулы, оружие, моду, транспорт , географию и прочее-прочее – нужные темы, но в рамках именно манги. А если ей будет уделяться мало времени – боюсь, проект покинет большинство игроков. Потому что человек приходит потому, что он хочет играть по фендому «Сердца Пандоры», а не потому, что ему нужен 19 век. Ролевок по 19 веку итак дохрена, а вот по Пандоре мы один из самых живых проектов – остальные либо загнулись от бесперспективности, либо просто тихо-мирно и медленно играют.
6) А, да-да-да, чуть не забыл! Ещё один пункт. Я как-то не догоняю, почему администрация навязывает многим игрокам квесты и эпизоды (особенно бальные). Почему вы не обсуждаете это предварительно с самими игроками, а просто, руководствуясь тем, что «они не играют, а зарегены давно», создаете им квест, в котором, быть может, они и не хотят участвовать? Не знаю, как у вас, дорогие петушки, но у меня сложилось четкое впечатление, что Лора покинула этот проект именно по этой причине. Плюс у вас есть чудесная отмазка на все случаи жизни, ага. Мол, пусть придумывают, а потом пишут мне, обсудим. Что-то я не заметил, чтобы хоть одна из идей – помимо тех квестов, в которых принимали участие мои персонажи – просочилась на ролевую в качестве эпизода. Вы что же, задушили все идеи своими каноничными доводами? Ску-ко-та! Дайте игрокам свободу импровизации – я думаю, что любой нормальный человек, читавший мангу, не будет стремиться ускакать куда-то в далекую Японию добывать себе меч-кладенец. Ваша проблема в том, что вы считаете, что раз вы администрация, то значит, вы действуете во благо ролевой и сюжета. Пока получается обратный эффект, увы – игрокам не нравятся припечатанные сверху  эпизоды, в которых их вынуждают играть.
7) И вот мы подобрались к кульминации, к сюжету. Думаю, стоит сразу прояснить ситуацию для простых обывателей, чтобы не возникало вопросов потом, вроде того, чего это Крис так распинается и писает кипятком. Дело в том, дорогие друзья, что после того, что после ухода Моргана в мастерской пропала одна сюжетная ветка – довольно, надо сказать, интересная, из которой действительно можно было сделать няму-няму и широкий шаг в развитии сюжета. Но наш доблестный модератор устал мириться с существующими порядками на ролевой и ушел, собственно, оставив из веток сюжета нам только бал и кусочек с похищением Оза. Поэтому в мастерской тут же начался всеобщий мозговой штурм, и Элиот, как один из тех, кто наиболее хорошо знает мангу и постоянно её перечитывает, настрочил жутко много умных букв, составив нам хронологию событий  манги. Молодец, Элиот, бурные овации. Далее высказался Эрик, предложив военную стратегию – мол, страна Тайлин  и партизаны из неё решили тайком замутить войнушку(не суть, кто и как, ключевое слово - война). Потом у них было милое обсуждение – хз, не помню, о чем, не особо важно было – а потом так внезапно «а почему другие молчат?». В мастерской случилась массовая истерика (каюсь, в основном моя хд), и я ушел. Но щас отвечу просто – ребят, ваш сильно развитый сюжет ни-ко-му не нужен. Каждый имеет свой план по развитию своего персонажа – эдакий мини-сюжет для одного человека, да. Имеем свой мини-сюжет и мы, Баскервилли. Если бы вы, дорогие мои, хоть раз поинтересовались, какие у нас планы на игру, то, возможно, составление сюжета было бы гораздо проще – и не потребовались бы много букв хронологии, ага. Так что, зайки-побегайки, засуньте поглубже свои  амбиции и спросите каждого игрока – каждого!!! – о его планах на игру. Сюжеты проще составлять на определенную группу людей, а не на всех в общем.  Хотя нам с Лестером и это по плечу, правда, лапонька? <3 
Нечем занять игроков в промежуток между балом? Ай-яй-яй, какое горе, честное слово. Лучше бы об этом подумали, а не о войнушках со страной Тайлин. А сюжет пишут игроки, а не навязывают – опять же к этому вернулись – администраторы. Что там было про Джека – я уже и забыл, честно говоря, но сдается мне, что 70-ая глава делает эту альтернативу анреал.
Вроде бы, все сказал, мур, но если вспомню, допишу  х))) Так что, надеюсь, ваш ответ, админы-модеры, будет посодержательнее, чем  «Спасибо за замечания, учтем».
Пы.Сы.И да, я надеюсь, вы не обиде – не в обиде же, нет?  Х) - что я приоткрыл игрокам  завесу тайны над тем, что творится там у вас, в самом нижнем, видимом только для вас, форуме?)
Пы.Пы.Сы. А ну да если вы в страшной обиде, злости и т.п. – баньте, мне не жалко, в баньке весело =DDD Да только поздно уже х3

+4

24

1) По большей части мы справляемся сами, спасибо. Кстати, никто ни от кого и ничего не скрывает, речь идёт о том, что информация должна быть чем-то подтверждена, а не просто предоставлена.
2) очень дельное предложение, особенно с отношениями, но вот тему "занятые внешности" вполне успешно замещает пока "неканоны" если её недостаточно, я приведу опрос среди игроков-неканонов и соберу их "внешности.
3) Работаем над этим) Со всеми ещё не успел, но говорил со многими и по поводу, и без. налаживаю так-сказать контакты. С вами не говорил (а я так понимаю, что отвечать вы можете только за себя) только потому что вы преждевременно покинули игру.
4) Игра вроде как задана как локационная, игроки видят куда регистрируются и откровенно говоря кроме вас никто не высказывал каких-то недовольств. и флеши, и эпизоды и форварды вполне разрешены, но администрацией принято решение о нецелесообразности перевода текущего отыгрыша в эпизод без видимой причины.
5) Никто не уйдет от мира "Пандоры". Его лишь расширят, раскроют, проинформируют, чтобы на любимую всеми Пандору мог прийти любой игрок просто заинтересовавшись им.
6) бальный эпизод навязывался? точно не с моей стороны. играть его можно было совершенно по добровольной инициативе. лично меня никто не заставлял и я не играл. квест же я написал игрокам, которые не могли найти себе соигрока и придумать отыгрыш. если он им не нравится - они могут мне об этом сказать) Хотя ни Денни, ни Элеанор (от которых я дождался какой-то реакции) не выразили возражений, если другие девочки не хотят играть в него - они могут организовать другой отыгрыш, а члены Пандоры будут играть то, что играют. никто никому не мешает)
7) Кристиан, я предложил мозговой штурм - это верно. У каждого админа спросил чего бы он хотел и сказал, что мне интересно. Это было обсуждение против которого вы высказались, ничего не предложив взамен и ушли. Не понимаю о чем вы сейчас возражаете)

+1

25

Ну и ладушки, что вы стали няшечкам и подумаете над большинством, ага <3
Ща допишу, что не так о.о
1) Не скрывает, однако никому неизвестно об этом, правда? Поэтому целесообразно было даже отдать некоторым игрокам статьи, которые сами не успеваете или в силу каких-то причин не можете написать. Согласитесь, например, в искусстве кто-то разбирается лучше вас - так почему же не предложить ему написать данный топик? Оружие, например, ваш конек - значит, и тема ваша. Тема про соседнюю страну вы, насколько я помню, хотели предложить Тайлин. Так игроки будут чувствовать себя нужными форуму, а следовательно, не будут уходить. Логично ведь?
2) Пока достаточно, но если вы все-таки доработаете идею с расширением форума, то не избежать повторов. Я не думаю, что такая тема не нужна, особенно для тех, кто ревностно охраняет внешки, взятые из других аниме/манги.
3) У меня есть задумки не только для себя, но я, разумеется, сначала предложу это игрокам, а потом уже буду обсуждать это более предметно с администрацией.
4) Там была явная причина <3 А недовольства...может, кто-то просто боится с вами спорить, мрр?
5) Ну, поживем-увидим, что сказать.
6) А не проще было сделать наоборот? Предложить этот вариант сначала в личной переписке, а откорректированный вариант, с которым согласны обе стороны, закрепить в виде эпизода? Тогда, думаю, потери игроков можно было бы избежать.
7) Я не возражал о.о Вам показалось, да. Упор был даже не наше обсуждение и наши недовольства, а на то, что стоит поговорить с игроками на предмет того, что ОНИ хотят сыграть. А не спрашивать узкий круг лиц, состоящих в администрации. Желания четырех, уже трех, людей и желания двадцати двух - вы же чувствуете разницу?

0

26

1) Некоторые игроки уже пишут статьи по нашей просьбе)
2) Я отдаю себе в этом отчет, ведь я первый же предложил эту тему.
3) Администрация будет рада выслушать ваши дельные предложения.
4) Не думаю)
5) -
6) Не уверен, что обязан перед вами отчитываться. На тот момент так не было проще. во первых, потому что игроки не отвечают на ЛС. во вторых, потому что были те, которые остро хотели играть. они играют. сообщения от других я по прежнему с нетерпением жду.
7) Ни разу от вас не слышал ничего подобного о.о. но не в этом дело. может быть да. проще сделать опрос на весь форум. может проще вытащить всю админку на обозрения. но почему-то вы будучи администратором этого не сделали) я модератор, но по моему мнению согласовать 2 мнения мастеров, наработать какую-то задумку, предоставить её игрокам - намного быстрее. создать дополнительные квесты-ответвления от сюжета и прочее не составит труда. уверен на форуме есть темы, в который игроки могут высказать свои пожелания по игре. я сам их создавал. но они не пользовались успехом.

0

27

3) Сначала обсужу с игроками, потом уж с вами, да :3
7) о.о бывает х))) Ну так я ушел с поста, что вам мешает открыть админку?) Там же так много интересных тем о.о
Вот-вот, проведите опрос!!!! Точно-точно! ** Как это делалось с дизайном и прочим)

0

28

7) потому что это админка и тему обсуждения вы удалили когда ушли)

+ с сказанному - для опроса надо иметь наработки. на данный момент они в процессе.

Отредактировано Eric D. Ray (2012-02-20 15:32:52)

0

29

7) Ну я же истеричка х)))) А да, нет же, я забыла, я самодурка, да о.о
какие наработки? о.о вы просто устраиваете опрос, чего хотят игроки по сюжету и на этом основании делаете вывод и строите сюжет.

Отредактировано Kristian Baskerville (2012-02-20 15:33:50)

0

30

вы очень самокритичны) особенно при учете что уничтожили чужой труд. но это к разговору о вытаскивании чужого грязного белья

подобная темы уже есть и давно, но никто не спешит в них отписываться. зачем создавать ещё что-то такое? администрация и в общем и в частном порядке рада выслушать предложения о сюжете в любой момент времени. лично я рад и мне было бы интересно, но к сожалению практика показывает что подобные темы не пользуются успехом. если опрос что-то даст, да, его можно создать.

хочется уточнить, что это моё мнение как модератора. оно не обязательно будет совпадать с мнением администратора.

0


Вы здесь » Pandora Hearts RPG » Сделаем форум лучше! » Предложения по форуму


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC